Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во что вы верете?

Марусся Профи (529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cossack Мудрец (16528) 12 лет назад
В себя, прежде всего!
Остальные ответы
Ричи Чёрный Гуру (2630) 12 лет назад
в материальное существование
Мэри Мастер (1294) 12 лет назад
В любовь, доброту, успех! И я верю, что все будет обязательно хорошо! :-)
Юлия Черноглазова Гуру (3527) 12 лет назад
Только в себя, в собственные силы.
Татьяна Василенко Мастер (2030) 12 лет назад
в то, что всё происходит так, как должно происходить, и что наши неудачи - это уроки, которые мы ещё не прошли
Эд Мыслитель (7765) 12 лет назад
В то, что Зло - это иллюзия. Порождение больного человеческого воображения.

Надеюсь, эта Вера рано или поздно станет Знанием...
Саныч Мыслитель (6900) 12 лет назад
В жизнь с ее предсказуемостью