Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго еще будет существовать группа TH?и Эмо?

Elyosprist Профи (577), закрыт 12 лет назад
Надоели))))))!!!
Лучший ответ
s-elena66 Мыслитель (8769) 12 лет назад
Эмо - вечно, а ТН помрут. Когда-нибудь.. . ))
Остальные ответы
User Мастер (1102) 12 лет назад
Эмо будет всегда.. .

И ТЕБЕ ПОРА УЯСНИТЬ ЧТО ТН (внимание !!!) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭМО !!!

задолбали спрашивать.... тебе трогают эмо? мешают жить? Да им так же насрать на тебя, как и тебе на них !!!
x_broken_heart_x Ученик (86) 12 лет назад
Эмо-субкультура, и никуда не денется. А ТН навсегда останутся в сердцах фанатов.
Slavik Hodiy Знаток (289) 12 лет назад
нах. их ето будет не долго!!