
Ваши комментарии, фото..

`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1092) 12 лет назад
а шарик зачем положили?
МариЯ ...Мыслитель (9263) 12 лет назад
ты хочешь сказать,там уже два есть?
Остальные ответы
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 12 лет назад
Наверное это казнь неверного мужа...
Никита Рязанский Мыслитель (5562) 12 лет назад
Насмотрелись кино про Вильгельма Телля? )
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Наверно он их чем то очень обидел, это наверно жена и любовница)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
да ладно)) ) просто девчёнки веселятся)))
Дмитрий Серков Гений (57584) 12 лет назад
Вот сейчас и проверим, за что мы деньги платили и как ты нас научил!
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
И молодая, не узнает
какой у парня был КОНЕЦ!!!
Источник: Приветик, красуль!! ! Чмась тя!!!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166001) 12 лет назад
))))) приветик, шладкий))) чмасики)
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
Что, милый, в ЗАГС?... или мне промахнуться?...
малой Ученик (101) 12 лет назад
попаду в лунку или нет, или какие из трёх выбить)))))))))))))) 00
Таня Оракул (98118) 12 лет назад
Не везет в игре.... повезет в женидьбе.... или?