
родители моего парня знают, что мы спим с ним, а мне стыдно. что делать?

Niki Girl Профи (661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Иванова Профи (798) 14 лет назад
У меня та же ситуация! Те же чувства! Это очень тяжело! Его ролители догадываются, но молчат, я перед ними изображаю полную наивность, от сових держу в секрете! в результате проигрываем я и мой любимый, но прекращать и не думаем!!!
Остальные ответы
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
спать вместе с родителями твоего парня, чтобы было стыдно им!!!
Пользователь удален Мыслитель (7746) 14 лет назад
А прикинь, как мне было стыдно, когда узнала его ЖЕНА???
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
главное, чтобы твои родители не знали. будет "стыднее"....
adel Мудрец (14413) 14 лет назад
продолжай в том же духе,тренируй совесть!!а еси совесть дороже,то нах парня с такими родителями))
Dimitraki Профи (838) 14 лет назад
все, что истественно, то не безобразно. Продолжай в том же духе.
Павел Мастер (1448) 14 лет назад
А ты знаешь что спят они, почему то им не стыдно!!! Тебе сколько лет, девочка?!
Коцкий Профи (599) 14 лет назад
Спать дальше. Что тут удивительного? Как по-другому-то? Не парься.
Яна Тихонова Мастер (1231) 14 лет назад
в мире слишком много всего...и если всего стыдится то с ума сойти можно...так что брось ты жти мысли и делай как тебе удобно