Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня винамп показывает видео вверх ногами? =)

Ostin2D Мастер (1636), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Монитор тоже вроде правельно стоит)))
Лучший ответ
Rou Мастер (2385) 14 лет назад
кодеки кривые стоят
советую вот эти
Остальные ответы
111 Мудрец (15853) 14 лет назад
Переверни монитор )))
Сергей Фетисов Гуру (4747) 14 лет назад
Ты уверен, что стоишь вверх головой??? :)
AI Гуру (3418) 14 лет назад
У меня такое было. Причем с тем же k-lite. Дело не в самих кодеках, а в НАСТРОЙКАХ видео-кодека. Поковыряйся в общем)).
Роман Мастер (1557) 14 лет назад
да не парься - привыкнешь
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
ХЫ ВИНАМП ДЛЯ АУДИО А кодек не как не настроить ХЫ))) ) Используй Ligt Aloy Для просмотра видео
Игорь Савин Гуру (4237) 14 лет назад
Видимо так снимали видео. Перевернули фотик и снимали. Если все фильмы так показывают, значит что то в проге глюкануло. Попробуй просмотри обычным виндовс медиа плеером.