Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жираф отрыгает жвачку?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Шевченко Профи (953) 14 лет назад
Кажется да, он точно относиться к животным с многокамерным желудком
Семейство: Giraffidae Gray, 1821 = Жирафовые

Систематика семейства Жирафовые :
Род: Giraffa Brisson, 1762 = Жирафы
Вид: Giraffa camelopardalis Linnaeus = Жираф (обыкновенная жирафа)
Род: Okapia Lankester, 1901 = Окапи
Вид: Okapia johnstoni Sclater = Окапи (Джонстона)

Краткая характеристика семейства

Размеры жирафовых крупные. Длина тела 200-400 см, высота в холке 150-330 см. Туловище слабо (окапи) или сильно (жираф) покатое от холки к крестцу и у жирафа укороченное. Шея и конечности длинные (окапи) или очень длинные (жираф) . Голова относительно невелика с удлиненным лицевым отделом, подвижными губами, крупными глазами, небольшими (жираф) или большими (окапи) ушами. Язык длинный и очень подвижный. На лобной части головы у обоих полов небольшие рожки, покрытые кожей: 2 у окапи или 2-5 у жирафы. Передние конечности немного длиннее задних. Боковые (II и V) пальцы отсутствуют: иногда остаются лишь проксимальные остатки их пястных и плюсневых элементов. Копыта низкие и широкие. Волосяной покров низкий, но плотный. Окраска его от бледно-желтой и белой до черно-коричневой. Могут быть крупные темные пятна. На конце хвоста пучок удлиненных волос. Большинство специфических кожных желез отсутствует. Сосков 1-2 пары у жирафы и 2 пары у окапи.
Желудок четырехкамерный, "жвачный".
Ареал охватывает Африку к югу от Сахары.
Населяют саванны и леса. Питаются в основном листьями и побегами деревьев, фруктами. Активны днем или ночью. Держатся группами или поодиночке. Период размножения не приурочен к определенному времени года. Длительность беременности 14-15,5 месяцев, лактации - 6-10 месяцев. Половозрелость наступает в 3 года. Продолжительность жизни 20-30 лет.
Остальные ответы
Alexandr Chyzh Мыслитель (7120) 14 лет назад
Ja tozhe,kogda zhvachka ne kachestvennaja-otrygaju
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 14 лет назад
врятли. только не пробуй плиз