Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите пожалуйста

даыаыа аыаыа Ученик (62), на голосовании 10 лет назад
прослушайте 1 часть симфонии Чайковского номер 5 запишите свои впечатления о каждом музыкальном образе -теме определиив их характер жаровую принадлежность особенности музыкалього языка

извините за ошибки и запятые
Голосование за лучший ответ
Даниил Кошкаров Мыслитель (6048) 10 лет назад
Включи, послушай, напиши, что чувствовал. Остальное загугли
даыаыа аыаыаУченик (62) 10 лет назад
нету слуха
Даниил Кошкаров Мыслитель (6048) А он и не нужен. А если глухой совсем, то справку преподавателю на стол.
даыаыа аыаыаУченик (62) 10 лет назад
я не умею слуашть песни напишу ирунду а мне потом бац и 2
Даниил Кошкаров Мыслитель (6048) Не глупи. Слушать музыку много ума не надо. Ты расслабься, включи, не думай. Закрой глаза для лучшего восприятия.
Элишева Гуру (3404) 10 лет назад
Музыка. Чайковский симфония №5 часть 1 описание.

Вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «Полнейшее преклонение перед судьбой... перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе Чайковский в своих черновиках. — Сомнения, жалобы, упреки...» Главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. Движение порывисто, ритмика обострена. Постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. Вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. Скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. Вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. В нем господствуют нежность и чистота. Но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. Ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
даыаыа аыаыаУченик (62) 10 лет назад
спс а подскажи пожалуйста как понять впечетления о каждом музыкальном образе
Элишева Гуру (3404) Музыка как живое искусство рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы, т. к. вне образов музыка (как вид искусства) не существует. В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный образ, который затем воплощается в музыкальном произведении.
Lusine GulyanУченик (150) 9 лет назад
спасибо!
ты молодец! ;)
Григорий Гольберг Мастер (1040) 9 месяцев назад
Вступление (Andante) Чайковский характеризовал так: "Полнейшее преклонение перед судьбой, или, что то же, перед неисповедимым предначертанием Провидения". На мой взгляд, в этой теме, выражающей состояние души человека, присутствуют также: скорбь, безысходность, подавленность жизненными невзгодами. При дальнейшем изложении этой темы колорит становится ещё мрачнее, возникает ощущение приближающейся смерти (так называемый "аккорд смерти"). Эта тема в чем-то сродни печальным русским народным песням, но не идентифицируется ни с какой конкретной песней. То есть оригинальная тема, сочинённая композитором. По мнению Ю. Кремлёва, "Создавая эту чрезвычайно яркую тему, Чайковский пошёл естественным путём лирика-реалиста" (Кремлёв Ю. Симфонии Чайковского. - М.: Государственное музыкальное издательство, 1955. - С. 210).
Далее идёт более быстрая часть (Allegro). В целом, здесь чувствуется настойчивое стремление уйти от того тягостного состояния, которое господствует во вступлении. У меня тема главной партии Allegro вызывает ассоциации с поездом, отправляющимся в неизвестность. А также с разворачивающейся цепью воспоминаний, помогающих человеку мобилизовать свою волю на борьбу с жизненными невзгодами. В главной партии есть также небольшой, но очень выразительный момент. По Кремлёву (указанное сочинение, с. 212): "Внезапные, настойчивые и слегка капризные обороты скрипок и флейт очень естественно и реально согласуются с ... намётками Чайковского «... сомнения, жалобы, упрёки». Равно и дальнейшее бурное нарастание к очень «речевым», по упорству интонаций, фанфарам tutti". Такое ощущение, что в кульминации главной партии сильнейшие эмоциональные порывы человека как будто разбиваются о какую-то невидимую преграду. Переход от главной к связующей партии переводит эмоции в другую сферу. Изменённые элементы темы главной партии вызывают ассоциации со стремлением к природе, радостью от общения с ней. Это приводит к побочной партии, светлой, радостной, в ритме вальса. И здесь тоже присутствует кульминация, но уже как всплеск радости и счастья. Но этот светлый момент длится недолго. Наступает разработка, в которой доминирует тема главной партии, но ещё более напряжённая. драматичная и неустойчивая, чем в экспозиции.
В репризе темы экспозиции повторяются с небольшими изменениями.Завершается первая часть минорной кодой, в которой слышатся как будто затухающие отзвуки главной партии.
Похожие вопросы