Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда устанавливать темы для Windows XP

Знаток (407), закрыт 8 лет назад
Скачала тему, ну там архив я его на рабочий стол распокавала, а дальше не знаю куда девать или как установить, подскажите, только доступным для меня языком?
Лучший ответ
сюда кидай и не ошибёшься
C:\WINDOWS\Resources\Themes
Комментарий удален
Остальные ответы
скопируй в эту папку -C:\WINDOWS\Resources\Themes
темы для XP (219)
Темы для Windows XP. Прежде чем установить понравившуюся XP тему, вам необходимо скачать Style XP или Styler. Данные программы позволят вам изменить оформление windows xp.
Style XP скачать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]