Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кошки и правда чувствуют чужую боль?

Vivi Мудрец (12520), закрыт 14 лет назад
Несколько раз сталкивалась с кошками, которые чувствовали мою боль и ложились на больное место. А вы про это знаете?
Лучший ответ
RuCHEY Гуру (2518) 14 лет назад
у кошек слабое биополе, поэтому они подпитываются, как положительной, так и отриц. энергией (ваш случай), попросту снимаю негатив в больной области ("лечат")
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Знаю,что они улавливают источник болевых ощущений,как и собаки,кстати - чувствуют энергию.
Меня моя собака так и лечила (хорошо,что маленькая была) :-)))))))
Екатерина Шевченко Профи (953) 14 лет назад
Да, но не все. К сожалению не все кошки обладают лечебным эффектом, чаще всего это беспородные полосатики и всякие тайские, сиамские и пр.
Пользователь удален Мыслитель (7746) 14 лет назад
Дура, это они свою впаривают. Не точто знаю - пробовала от своего засранца.
Полина Р Мастер (1786) 14 лет назад
похоже, что что-то чувствуют. У мамы было воспаление легких- так наша (не ласковая) кошка месяц просидела у нее на груди
Капля_ДоБроты =) Гуру (3029) 14 лет назад
Не поняла, Екатерина Шевченко, так беспородные полосатики, не помогают разве? а помоему наоборот, многие породистые кошаки,ленивы и бесчуственны как-то...

А точ то кошаки чувствуют боль и энергию, полюбому правда.
Регина Профи (916) 14 лет назад
Абсолютно в это уверена!! ! Дело в том, что у меня две кошки и кот. С полной уверенностью могу сказать, что они чувствуют не только боль, но и настроение. Хотя не так давно, я считала, что кошки-глупые существа с интеллектом на уровне кролика, раньше я занималась собаками. Даже между собой они чувствуют, когда одному из них плохо, стараются "утешить" на своём "кошачьем языке".Наглядный тому пример-вчера пришлось кастрировать мне своего котика (по понятным причинам) . Так одна из кошек, до сих пор не отходит не на шаг от своего друга, целый день лежит рядом с ним на подстилочке и вылизывает ему ушки, мордочку.... Так-то! У людей такле не всегда встретишь!)))
Vladimir Bochkov Мудрец (11954) 14 лет назад
Лично я думаю, что кошки чувствуют не боль, они ощущают повышенную температуру в месте воспаления (даже если на вид там воспаления и нет), и просто ГРЕЮТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ, СВОЛОЧИ!