Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Паттерны в Fl Studio 11

Влад Зозуля Знаток (469), закрыт 10 лет назад
Я новичок в Fl Studio 11, и может быть мой вопрос окажется тупым для профессионалов этого дела, но:
"Почему при создании разных паттернов и замене в одном из них какого либо звука (Hat, Clap), замена происходит сразу во всех паттернах? "
Или я чего непонимаю?..
Обьясните как нибудь, кто в этом деле шарит, а то я дуб дубом.
Заранее спасибо!..
Лучший ответ
Денис Оракул (54426) 10 лет назад
партии в разных паттернах можно изменять, но если заменить блок и вставить в него другой VST инструмент или сэмпл, то соответственно и изменится звучание партий во всех паттернах

говоря по простому, если в блок вставить VST фортепиано, то звук фортепиано будет во всех паттернах в этой горизонтальной плоскости (жёлтая линия это горизонтальная плоскость как бы)

понятно? :)
Влад ЗозуляЗнаток (469) 10 лет назад
Добрый ээЭЭхХИскусственный Интеллект (167610) 9 лет назад
Как сделать, чтобы патерны и семплы растягивались по длинне?

У меня раньше вытягивались и вначале и в конце.. А теперь только в конце
Остальные ответы
bender ® Гений (77383) 10 лет назад
попробую дополнить предыдущий ответ, так чтобы было понятно начинающим.
панель степсеквенсора, состоит из блока инструментов (скрин 1) -синтезаторов, драммашин, сэмплеров и т. д.
по сути она тоже самое что и стойка для инструментов в студии (скрин 2).
т. е. в стойку можно напихать разные инструменты и использовать их при создании трека.
меняя какой либо инструмент, ты естественно меняешь его для всего проекта,
как бы вытаскиваешь инструмент из стойки и вставляешь другой, и теперь уже играешь на нём.
паттерны, это партии наигранные тобой.
меняя инструмент ты конечно же меняешь его во всех паттернах.
если надо разнообразить проект, добавляй больше инструментов.