Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и почему, все-таки, по статистике, мужчины меньше живут?

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натуська Гуру (3253) 14 лет назад
жизненные факторы влияют. . думаю не буду говорить какие.. . сами знать должны
Остальные ответы
Коркисс Просветленный (22913) 14 лет назад
Кровь пьете. . .

И месячные по этому же у вас
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 14 лет назад
ААААААААААААА... ответили уже так, как я хотела... про кровь: (((((
Диана Просветленный (47243) 14 лет назад
Потому что мы даём выплеск эмоциям, а они - реже... вот поэтому они и живут меньше!
Myshka Знаток (355) 14 лет назад
a ti podumai nemnogo, i uvidesh, chto ni toliko krovi no mozghi
da i potom, kto znaet zachem ti svoevo ubila i chem?