
Уснул мой мозг?

D.J.ON Мудрец (19435), закрыт 14 лет назад
Уснул мой мозг, уткнувшись в монитор
У дома на углу заснул в такси шофер
Храпит бедняга расплющив нос о руль.
А кто не спит в сей поздний час ?
-
Лучший ответ
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
ХХХ - .да-да, именно в рифму!!!
Остальные ответы
Rex Lockheart Мудрец (14284) 14 лет назад
Чебурашка, а не то, что вы думали!
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
не, просто обкурился.
Шива Мыслитель (6769) 14 лет назад
По дороге к амстердаму я пока ещё жива ...
Тебя бы рисосовать....
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
даааа талант ет вещ каторую нельзя держать в заперти ))) браво брат!
Ангелок Ириша Гуру (3981) 14 лет назад
Просни свой мозг! Народ требует продолжения!



Создание сайтов и многое другое