
Кто смотрит гей-порно, кроме геев?

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шишкин Гуру (3622) 14 лет назад
Девушки скорее всего... хотя врятли... :)
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Я бы хотела посмотреть, но до магазина не доберусь...
ivan ogg Знаток (324) 14 лет назад
ну я пару раз смотрел , но мне оно не понравилось !! противно !когда два мужика целуються !! вот ЛИЗБИЯНКИ ЭТО крутОООО
Indep Профи (909) 14 лет назад
Те кто в отчаянии и в раздумье о...
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8107) 14 лет назад
геев у нас мало,а вот перидастов много!вот они и смотрят!!!
Alexandra Trufanova Мастер (1105) 14 лет назад
не переживай,ты не один..
Пользователь удален Мастер (1382) 14 лет назад
Трудно Сказать...Но Я думаю, Что В Нашей Стране Его Смотрят Все Без Исключения, Включая Натуралов, по телевизору!!!
Оленька Мудрец (18835) 14 лет назад
Ох, я бы щас с удовольствием посмотрела, интересненько...
Биджо Мастер (2183) 14 лет назад
Гейпорнорежиссеры и продюСЁРЫ !