Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему молодых парней часто тянет к женщинам, которые намного старше?

mistika paslaptis Мастер (1643), закрыт 14 лет назад
Это от недостатка материнской любви?
Лучший ответ
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
им кажется, что для такой дамы он -подарок небес!!!
Остальные ответы
Коркисс Просветленный (22913) 14 лет назад
Не так уж и часто... если только совсем молодых
BlackMoon Мудрец (10819) 14 лет назад
именно!!!!комплекс маменького сынка,кстати в этом виноваты только родители
Fighter Мудрец (10191) 14 лет назад
интересная тема

моя секс фантазия
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22751) 14 лет назад
каждый раз - как последний! ух,огонь!
Источник: бабкоёбы
константин парфенов Профи (746) 14 лет назад
потому что с ними интересно в общении ; жизни; сексе! в среднем возрасте -женщина расцветает! в 30-33 - создается идеальный баланс привлекательности, сексуальности , опыта и ума
Источник: потому что с ними интересно в общении ; жизни; сексе! в среднем возрасте -женщина расцветает! в 30-33 - создается идеальный баланс привлекательности, сексуальности , опыта и ума
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
молодыми и глупыми насытились,и потянуло к постарше и мудрее!!!
Новел Мудрец (11637) 14 лет назад
Опыта больше, мороки меньше.
Пользователь удален Знаток (280) 14 лет назад
еще они думают,что зрелая женщина все умеет в сексе.
Posh Просветленный (28855) 14 лет назад
хотят стабильности и понимания которые не могут найти у сверстниц....
Sergi Мыслитель (8786) 14 лет назад
наврядли от недостатка любви! скорее недостаток ума у сверсниц и отсутствие у них же сексуальной культуры!!!
Александр Ткачёв Мыслитель (7759) 14 лет назад
нет, это скорее потому, что они считаю что старшая женщина более опытная, а опятные нынче в моде...
Илья Казаков Гуру (2669) 14 лет назад
А почему молодых девушек тянет к уже состоявшимся мужчинам? Которые тоже уже опытны итд. (Правда, здесь еще вопрос в деньгах...)
А так, согласен "опыта больше, мороки меньше". Не боятся всяких глупостей. Умнее.
Myshka Знаток (355) 14 лет назад
Potomu chto idioti, ili vi ih dureti
d.grek Мастер (1486) 14 лет назад
Видимо,дамы по старше уже знают как общаться и что нужно предожить в нужный момент,а молодые не всегда могут это устроить!