
Как зажечь ИСКОРКУ РАЗВРАТА в компании, где много незнакомых людей?

Алексей Шишкин Гуру (3622), закрыт 14 лет назад
Я в таких случаях после достижения некоторой кондиции всегда предлагаю играть в бутылочку.. . Все ведутся! :))))))))))))))))
Лучший ответ
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
кстати хорошую ты мне идею подкинул..спасибо..а то что я и забыла совсем про такую игру
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
Лучше потанцевать и погладить попу!! ! А там уже и так ясно!!!
KeepeR Гуру (2991) 14 лет назад
ВИАГРЫ подлей в компотик!!!!
Indep Профи (909) 14 лет назад
Согласен, но при контакте не целоваться, а ...сам понимаешь...удалиться...
_)(_ Мыслитель (5172) 14 лет назад
онин мой приятель разделся и орал ,чтоб ему всадили А наутро ничего не помнил Его только облапали и все,кстати были одни парниНа фото он
Ольга Мастер (1071) 14 лет назад
В бутылочку как-то по-детски... предложи лучше групповушку!
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
способ верный,но лучше уж уединиться где -нибудь,типа на серьезные темы поговорить
Глеб Мастер (1573) 14 лет назад
Может ты хотел написать в компаниии где моного незнакомых мужчин?
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Еще банально но факт: всегда помогает игра где надо проходить под натянутой веревкой которую опускают все ниже