Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята. У меня такая проблема. Мне 20 лет я хочу взять кредит 150000.

FightOut Ученик (180), закрыт 9 лет назад
Ибо надо заплатить за бабушкин кредит по скорей. З/п 150000 руб.
Дополнен 10 лет назад
З/п 25000. Извините ошибся.
Дополнен 10 лет назад
З/п 25000. Ошибся. Кредиты выдают с 21 года. Я к сожалению не подхожу, но я работаю стаж 1 год.
Дополнен 10 лет назад
З/п 25000. Ошибся. Кредиты выдают с 21 года. Я к сожалению не подхожу, но я работаю стаж 1 год. Кто даст дельный совет, перед тем в долгу не останусь.
Лучший ответ
Иван Кормаков Ученик (144) 10 лет назад
Ну во первых тв слишком молодой для кредита в 150 000. И если зарплата маленькая то не советую!
Остальные ответы
Kitsune Мастер (1968) 10 лет назад
И в чём суть вопроса? Ситуация то ясна, а в чем вопрос?
FightOutУченик (180) 10 лет назад
Где можно взять такой кредит. И именно с 20 лет.
Kitsune Мастер (1968) В Сбербанке можно взять кредит и не только. При условии, что Ваша работа официальная и вы можете предоставить справку из места работы о том, что Вы там работаете конечно) Нужны поручители и возраст не сыграет роли.
Нифига подобного. Возраст там то как раз и сыграл роль
Kitsune Мастер (1968) У Вас поручитель есть? Работа официальная? Заработная плата по документам за последние 6 месяцев стабильная? В Сбербанке дают кредиты от 18 лет при наличии ПОРУЧИТЕЛЯ. Без такового кредит не взять нигде. 100 процентов. "Потребительский кредит под поручительство физических лиц" посмотрите в интернете.
Pablo Escobar Мыслитель (9155) 10 лет назад
Ну если у тебя з\п 150000 руб нах тебе кредит
Илья БакшаевУченик (114) 10 лет назад
З/п 25000
кредит 150000.
shelpi Просветленный (33716) 10 лет назад
Не надо брать кредит. Это негативно сказывается на финансовом состоянии берущего
Антон Великанов Искусственный Интеллект (133282) 10 лет назад
Если зарплата 150 000, зачем кредит, с неё и заплати за старушку