Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо вам, люди! Завтра приходить? Или вам и без меня неплохо?

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений М Гуру (2598) 14 лет назад
Без тебя не плохо, но с тобой лучше!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3332) 14 лет назад
Что за вопрос !!!Приходи конечно !
Pink Pig Гуру (3929) 14 лет назад
Всего самого! Меня не будет, а ты приходи!
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Приходи обязательно!!! Я люблю тебя читать:))) До завтра!!
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
"сыпасибо! ты заходи, если что":-)
Николай Харламов Мыслитель (6476) 14 лет назад
нее без тя мы никак ,,,завтра на этом же месте!!!поки,,,чмоки
Просто, как это. Мудрец (15825) 14 лет назад
Конечно!! Конечно!!!!Будем ждать с нетерпением. Правда... без лести...
Юлиан Ученик (240) 14 лет назад
Заходите на www.julianradio.ru ! Всегда рад добрым людям. Для гостей - песни по заявкам. Выполню любой каприз !!!
Куколка Мастер (2188) 14 лет назад
Заходи конечно,еще спрашивать будеш))
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Наши ряды редеть не должны!!! !
Приходи ))))))