Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня тошнит от 17 лет семейнойной жизни.

Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Юль, ну что за настроение целый вечер?:)) Давай лучше выпьем и споем?:)))
Остальные ответы
Авдий Гурский Мастер (2438) 14 лет назад
Два пальца в рот, и живи дальше
ymka Просветленный (27148) 14 лет назад
поздравляю.
тебе нужно развеяться)
легкие наркотики,безшабашный секс на стороне и немного пьянок - помогут)
имхо
будь счастлива)
молодей на 17 лет)
Источник: моск
Диана Просветленный (47243) 14 лет назад
Вы всё о своём, о наболевшем? А чем мы можем Вам помочь? Ваша жизнь - в Ваших руках!
ТАТЬЯНА Мастер (2076) 14 лет назад
Меня тоже тошнило,а теперь тошнит от одиночества,человеку не угодишь...