Иван Попялов
Оракул
(86431)
9 лет назад
Чем трудней в логике, тем прокаченей в смекалке. С русским американца не сравнить. Без техники вымрет там, где русский без ничего будет счастлив.
Фаина МПрофи (752)
9 лет назад
ну так в Америке тысячи российских эмигрантов. КРоме того Америка постоянно перенимает опыт и учится, в отличии от России, где даже левополушарное образование приходит в упадок
Человек ниоткуда
Просветленный
(48580)
9 лет назад
Вы не с Луны свалились?
Творческих людей в СССР полностью подавляли власти. Талант или есть, или нет.
Все творческие люди уехали в Америку. Кто мог. И сейчас едут.
Вы понятия не имеете о творческом процессе. Ибо женщина. Есть конечно творческие женщины.
Пахмутова, Барто, Кюри. Но Вы к ним не относитесь.
Из крестьянина сделать творческую личность НЕЛЬЗЯ.
Ломоносова придумал Келдыш, к его юбилею. Мир о нем понятия не имел. И сейчас не имеет
Фаина МПрофи (752)
9 лет назад
А вы видимо тупое необразованное и агрессивное быдло, судя по ответу. :)))
Про_хвостИскусственный Интеллект (283794)
9 лет назад
Число творческих личностей среди " крестьян" выше чем среди " образованных", Не имя прямого доступа к "фиксированному опыту поколений" человек вынужден постоянно изобретать велосипеды во всем. У " крестьян" такой доступ ограничен отсутствием образования. В отличие от них " образованные" чаще потребители чужих достижений. Изобретение велосипедов это и есть творчество. И оно происходит во всех областях, а не только в науке или искусстве. Кстати в последнем по количеству и качеству " крестьяне" за пояс всех прочих заткнут.
Извините.
Дюк Крейцер
Искусственный Интеллект
(115849)
9 лет назад
У вас мнение о советской и американской системах образования абсолютно не соответствуют действительности. Какая-то американская агитка 90-х годов про то, как в Америке хорошо, а быть русским плохо.
У них в америке две трети школьников на транквелизаторах сидят, которыми у них плохое поведение "лечат". А по программе они изучают как квитанцию за квартиру заполнить и в магазин сходить.
А насчёт творческих и нетворческих - так нет такой отдельной касты творческих людей. Все творческие. Только каждый своё творчество реализует в соответствие со своими интересами. Одни книги пишут - прёт их от этого. Другие с неординарной креативностью находят пути халявить и лениться.
Фаина МПрофи (752)
9 лет назад
1) Это не агика. Это основывается на фактах. То что они не в пользу России - уж простите, я про Россию тоже хорошее сказала.
2) "У них" в Америке постоянные творческие задания и не только о том как квитанцию выписать.
3) Есть не каста, есть особенность асимметрии мозга. вы слышали про левое и правое полушарие?
POWER
Гуру
(4436)
9 лет назад
По-настоящему творческих людей почти невозможно заставить быть как все, и в школе они обычно плохо учатся, а занимаются больше саморазвитием; не путать с теми, кто плохо учится или не учится и не работает вообще от того, что осознал, что нет большего счастья, чем безделье, приятный досуг (любимые занятия, не приносящие денег) и, конечно же, безмятежность, беззаботность, если ты конечно родился богатым, а если нет, то людям, осознавшим это, очень трудно жить.
Фаина МПрофи (752)
9 лет назад
вот и я всё никак в ряды вписаться не могу и училась плохо. { Хотя тт от усидчивости и старательности зависит. Есть и гении
Дядя Слава
Мудрец
(12939)
9 лет назад
Образованность - это способность узнавать привычные схемы.
Советская система учила именно этому и была самой сильной.
Российская система образования американизирована и значит
развалена. Тупо запоминать факты, знания, события - путь в никуда.
Выживает только интуитивно гениальная молодёжь как и всегда было в Росии.
Про_хвост
Искусственный Интеллект
(283794)
9 лет назад
Во первых современное российское образование и в подметки пресловутому советскому не годится. То имело уровень много выше нынешнего. Кстати и выше американского. Это сейчас у нас образование просто изуродовали
Во вторых Те кто учились тогда, как раз таки в массе и получили те самые навыки позволяющие " разобраться самому". Вот сейчас с этим наблюдаются явные проблем ы.
В третьих, не стоит тут говорить о лево и правополушарных, я вообще амбидекстр.. И как амбидекстр замечу, что образование и должно ориентироваться на левое полушарие. На логику и абстрактное мышление. Именно они дают ключ к самостоятельному изучению, иначе придется всю жизнь изобретать велосипеды совершая массу ошибок. Не понимая что они давно изобретены и не имея возможности понять что их уже изобрели. Нет, я понимаю что такое изобретение тоже творчество, но ...
Так или иначе бывает смешно и дико читать " рассуждения" людей, ну очень " творческих" в вопросах, в которых они не удосужились понять даже основ. А ляпы из области естествознания ( особо когда они затрагивают мировоззренческое, касающееся мироустройства, впрочем не только) способны испортить впечатление от недурно фильма или книги напрочь. Смешно и грустно слышать по ящику " строчная разверстка" вместо " строчная развертка" или читать в книге описание того, как золотое кольцо ну прямо таки миром растворилось в серной кислоте. и ладно бы эпизодом. но когда на этом строится немаловажная часть сюжетной линии...
Между прочим, химия с физикой никогда творчеству не вредили Наоборот, расширяют кругозор.
А Ваше рассуждение почти копирует то, что я излагал еще в 9-10 классах, лишь я делал упор на том, что мне потенциальному технарю абсолютно без надобности " гуманитарные" предметы, как то недавно попалось на глаза старое сочинение что писал в те годы. Причем явно со зла что меня заставили его писать, Забавно было читать, как в те годы ( десятки лет назад) издевался над такими предметами, как история и литература. Мол мне они не нужны. Впрочем и по сей день считаю, что экзамен по ним был не нужен, но сами они необходимы, напротив убежден, что в школе должна была изучаться помимо них еще и философия и кое какие другие предметы. И не важно что в тот период они меня едва ни бесили. Тогда была заложена основа, то что осмыслялось и переосмыслялось впоследствии многие годы.
Вот точно так и та " химия", которую по Вашему можно было " списать". Как бы кому то это ни казалось непонятным, но такие предметы и гуманитариям необходимы, они впоследствии позволяют формировать целостное восприятие.
И замечу, что немало талантливых химиков были как раз таки " правополушарными" , как Вы выражаетесь. Но стали ими лишь потому что их левое полушарие смогли заставить усвоить азы. А уж сколько левшей в механике и не перечесть. Но к сожалению они часто могут сделать, но не могут объяснить как. Они именно чувствуют технику. Вы наверняка таких встречали их полно вокруг. Они могут Вам отремонтировать почти всё что угодно. Но не спрашивайте их как они это сделали. Хватает их и в таких областях, казалось бы сложных гуманитариям, как электроника. Много таких знал, они могут не знать формул, но понимают и чувствуют аппаратуру " спинным мозгом"..
К сожалению до них не смогли " достучаться" , впрочем что то всё же заложили и они спустя много лет пытаются осваивать теорию сами. Есть хоть какая то база. Немало таких встречал и в жизни и в инете.
А Вы говорите о том что ему, раз он " правополушарный" не нужно пытаться что то вкладывать в левое.
Нужно. Еще как нужно. Развитие должно быть комплексным. А уж человек САМ выберет для себя нужное, причем им часто оказывается совсем не то, что он думает сам, особо в молодости.
Фаина МПрофи (752)
9 лет назад
По поводу, "чувствуют технику" - правополушарные обычно практики. Я и программистов таких знаю, которые интуитивно всё делают. Но я то не про программистов и химиков пишу, а про писателей и музыкантов, которым порой очень трудно перешагнуть через себя, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ разрешить себе действовать не по правилам, чтобы что-то придумать. А всё потому что за творчество по башке били в школе. До сих пор в содрогание прихожу от того как меня по литературе заставляли высказывать стандартную точку зрения и снижали оценки за свои мысли
your friend
Гений
(76276)
9 лет назад
Я не собираюсь вам льстить, но... во многом вы абсолютно правы...
Правда странно видеть тут невежество и снобизм даже, якобы, психологов... видимо, что такое фунциональная ассиметрия мозга ему невдомёк... нейрофизиологию не проходил... а жаль... полезная дисциплина...
Вы правы, что методика преподавания рассчитана на левополушарников, учебники и задания тоже. То есть идёт начетничество, даётся шаблон и набор заданий по этому шаблону. Кто быстрей и больше нашлёпает примеров, тот и молодец... А кто задумывается, как решить по-другому, того наказывают. Так и в точных дисциплинах и в творческих...
Я вам больше скажу. Преподаватели в школе в подавляющем большинстве женщины. И это накладывает ещё больший негативный отпечаток на процесс обучения по целому комплексу объективных психологических и дидактических причин...
Но поймите и другое. Школа, это фабрика, поток, рутина, большинство... а правополушарников не более 5-10%... и поэтому преподавать в школе по специальной для них методике никто не будет... только частные занятия, надомное обучение, частные школы... других вариантов нет...
Конечно идеальный вариант - психологический отбор правополушарных детей в спецклассы и обучение по спецпрограмме. Но в современной нищей и разваливающейся российской школе этим никто не будет заниматься...
Что касается США... там не всё так просто... Среднее образование там очень дифференцировано по имущественному принципу... В обычных муниципальных школах растят стандартных, послушных дебилов... да и многому ли обучишь чёрных и цветных...
В школах уровнем повыше и образование посерьёзней... а в частных школах дают очень приличное...
Святослав ГавриловУченик (102)
4 года назад
Как минимум даже в самых убогих школах на западе, или же европе... Есть большинство секций, где ты хотя бы сможешь чу-чуть но получить толчок в правильном направлении. В России такого явно нет, разве что в Москве СПБ и тд..
Вот творческий ребенок, учится в российской школе. Российское образование с советских времен заточено на левополушарных детей (в советское время даже левшей учили писать правыми, чтобы все были одинаковыми). Для левополушарных детей это прекрасное образование - их учат запоминать много-много информации, знакомят с поэзией, мировой литературой, высшей математикой, на устных экзаменах они учатся говорить, излагать свою точку зрения.
Если творческий ребенок имеет высокий интеллект, он с неким трудом, но познакомится со всей мировой литературой, а химию спишет у друга. В итоге если он идёт в писательство - он использует весь этот огромный багаж знаний. Ему остается развить своё правое полушарие, своё творческое начало, вернее перебороть страхи, вдолбленные в его голову учителями о том, что шаг влево, или шаг вправо - расстрел.
Что касается музыкальных школ и художественных 9поверте, я в них училась) - то же самое.
Он боится создавать своё, он копирует. Это трудность с одной стороны. С другой стороны у него большое преимущество том, что в отличии от, например, американского сверстника, у него есть накопленный багаж этих знаний, нужных или не нужных, но он есть. Наши писатели, который всё таки нашли в себе силы, (это психологический вопрос) разрешили самим себе творить - умеют, например, копировать манеры письма разных гениев старины. Но к сожалению не каждый смог развить свой творческий потенциал, - это ж вопрос психологии. Это выпускник американской школы или колледжа просто может самостоятельно изучить всё упущенной, творческое начало у него уже раскрыто, русскому же творческому человеку нужно перебороть себя.