Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно требуется помощь!

Борис Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Господа, я работал бригадиром слесарей-сантехников, при этом работал в своей же бригаде сварщиком. Имею ли я право на получение льготной пенсии, если можно сделайте ссылку на какой-либо закон или нормативный документ. Количество лет отработанных сварщиком - 14.
Лучший ответ
makar1977@list.ru Ученик (113) 14 лет назад
К сожалению у вас нет право на досрочную пенсию. Если об этом идет реч.
Остальные ответы
Гайдей Александр Мастер (1769) 14 лет назад
Если Вы работали сварщиком в закрытых помещениях, то право на льготную пенсию есть, к сожалению закон не могу сообщить, так как точно не знаю.
Успехов!