Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

законно ли назначение меня ответственным за табелирование

Vally Ученик (248), закрыт 9 лет назад
Работаю специалистом по закупкам. Законно ли назначение меня ответственным за табелирование всего структурного подразделения без моего согласия, без внесения дополнений в должностную инструкцию, без доплаты, на основании приказа руководителя организации (при приеме на работу это не предполагалось)
Лучший ответ
Валентина Бобрицкая Мыслитель (8446) 9 лет назад
Полагаю, что данная ситуация свидетельствует о изменении условий заключенного с вами трудового договора. Однако, согласно статьи 72 Трудового кодекса РФ, изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается ТОЛЬКО ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН трудового договора, которое должно заключаться в письменной форме. Без вашего согласия (ваша подпись в приказе о возложении на вас соответствующих обязанностей, в доп. соглашении к трудовому договору; в изменениях к вашей должностной инструкции (последние 2 документа - по 1 экз-ру должны также остаться у вас на руках) не вправе. И полагается доплата.
VallyУченик (248) 9 лет назад
Все это замечательно, но я забыл указать, что живу и работаю в РБ
Валентина Бобрицкая Мыслитель (8446) :-) Бывает... Тогда дождитесь ответа юристов из Беларуси..
Остальные ответы
космонавтов вызывали? Просветленный (39456) 9 лет назад
Тяжоло время други затяним пояса до лутших времен да так их и забудем
Александр Петровский Мудрец (17258) 9 лет назад