Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у попугая кареллы ожерелового определить пол?

Ирина Суханова Мастер (1664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Воронин Профи (986) 14 лет назад
у самки ярче клюв и щечки....самка больше самца....только в сравнении...так не отличишь....у меня были попугаи...и я их даже разводил....
Остальные ответы
Светлана Шумилкина Гуру (3882) 14 лет назад
у девочки клюв чуть с розова а у мальчика с голуба
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Карелла и ожереловый, это разные породы и 2 в 1 быть не может, вы уж определитесь !