Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "пацаватость" - нутром чувствую, хочу точное определение

Алексей Юрьев Гуру (2758), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кондрат Хохлов Гений (50513) 5 лет назад
Это вариант слова "поцеватость". Либо на суржике, либо с издёвкой над русским произношением, которое подчёркивается.
Само же слово поцеватость, восходит к "поц" (ну Вы в курсе). Это не термин, поэтому с точным определением не очень... Основная идея: такой человек нарушает нормы поведения, принятые в данном обществе. Основные оттенки: наглость, недалёкость, глупость.
Остальные ответы
Wulf Li Просветленный (40683) 5 лет назад
Потцеватость от слова ПОТЦ! Член на идише!
Алексей ЮрьевГуру (2758) 5 лет назад
потцеватость может и от поц, тут украинский язык
Кондрат Хохлов Гений (50513) Это слово в украинском тексте?
Митя Камушкин Мыслитель (9715) 5 лет назад
НАСТОЯЩИЕ ПАЦАНЫ ПЛАЩ В ТРИКО ЗАПРАВЯЮТ ))
Ольга Чайкова Высший разум (206641) 5 лет назад
Придурковатость. Плохой, хреновый, туповатый