
люди помогите!хочу чтобы моя подруга и друг из россии задружили!я живу в германии,пытаюсь их подтолкнуть ко встрече

ленуська Мудрец (14924), закрыт 14 лет назад
.общались по смс и до сих пор невстретились,не получается.посоветуйте как сделать чтоб они встретились?
Лучший ответ
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8107) 14 лет назад
набей им стрелку в одном месте и одно время,скажи якобы ты приехала!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1136) 14 лет назад
а тебе какая выгода
поедте отдыхать вместе
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
Пригласи к себе в гости....не откажутся
Александр Клементьев Мастер (1547) 14 лет назад
а оно им надо, толчки из Германии