Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быстро прощать людей-это хорошо?

Steisi Мыслитель (8848), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (11510) 14 лет назад
Сама от этого страдаю, ну просто до неприличия незлопамятная! Прощаю и снова добрая, а люди, на самом деле, это воспринимают как зеленый сигнал к подобному поведению
Остальные ответы
Blik Мастер (1874) 14 лет назад
Тебе удобно так, значит прощай быстро и незаморачивайся
Георгий Мельников Мастер (1769) 14 лет назад
все в меру!)) ) у тя новый аватор)))
Источник: и когда нибудь наступит тот день и сойдутся воины света....
natalia Профи (582) 14 лет назад
считается,что да,но я так не могу!!
Ралиф Гуру (2894) 14 лет назад
Нет... ничего хорошего, сядут на шею и будут думать что слабак....нужно поконючить немного, но в меру....
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
Замечательно!!! Я например больше 3 дней не дуюсь....
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
чем меньше злишься тем здоровее будешь) тебе лучше
FRIZZLE Профи (913) 14 лет назад
Это зависит от характера, и от степени обиды
солнышко Знаток (471) 14 лет назад
хорошо для твоих нервов, молодца
Наталья Петунина Мастер (1243) 14 лет назад
Невсегда.Но я больше 10 минут обижаться не могу!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1722) 14 лет назад
как показывает практика - не очень
Светик Знаток (465) 14 лет назад
Даже очень, хотя в какой то мере зависит от обиды
Пользователь удален Профи (719) 14 лет назад
Это не очень хорошо! Я сам быстро обиды забываю. За это себя терпеть не могу!
ЖэнькА Знаток (346) 14 лет назад
Хорошо - это когда вообще не надо друг друга обижать,
Чтоб не пришлось извеняться и прощать!
Источник: Мозг гения! Гы-гы!
Радость Мастер (2002) 14 лет назад
Прощать - это в первую очередь лучше для самого себя, но впредь стараться не создавать таких ситуаций, чтобы люди садились на голову и опять обижали.