Александр Титаренко
Знаток
(478)
9 лет назад
Zen3_RTX3080TiМудрец (11297)
5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».
Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Shelby TerlinguaЗнаток (287)
10 месяцев назад
Это мягкие тени
Но, исходя из статьи (~2017г), которую я прочёл, недостаточно реалистичные, из-за недостаточной оптимизации
Вследствие чего, например, тени от спиц велосипеда вообще не будут видны, а тень от колёс велосипеда на асфальте будет размыта, хоть колёса и находятся близко к поверхности
Глеб Тимиш
Ученик
(188)
9 лет назад
Nvidia это видеокарта, а что?
Zen3_RTX3080TiМудрец (11297)
5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».
Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
MaksGr
Знаток
(277)
8 лет назад
NVIDIA PCSS Это технология которая улучшает тени.
Zen3_RTX3080TiМудрец (11297)
5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».
Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Эдуард Зуев
Знаток
(287)
7 лет назад
NVIDIA PCSS - Это прорыв в графических возможностях для игр, а конкретнее это тени, ведь все мы знаем что в жизни вся красота это "Игра света и тени", и теперь NVIDIA сделала возможным появление живых теней в играх! С этими тенями картинка становится в разы живее, вы даже представить себе не можете на сколько важно освещение в играх! Я как художник очень рад этому, так как такие тени мы обычно рисуем в ручную, ведь это не просто тень, степень ее четких краев зависит от размера источника света, и удаленности предмета который отбрасывает тень от какой либо поверхности, то есть если вы поднесете руку близко к стене то увидите что тень стала четкой, а если руку отдалите от стены то заметите что она станет мягкой и смазанной.
П. С. Я старался объяснить, надеюсь у меня это получилось.
Zen3_RTX3080TiМудрец (11297)
5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».
Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Zen3_RTX3080Ti
Мудрец
(11297)
5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».
Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.