Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

GTA 5 Что такое затенение Ао в графике и Nvidia pcss в настройке теней?

Евгений Бакулин Знаток (346), на голосовании 10 лет назад
Голосование за лучший ответ
Александр Титаренко Знаток (480) 10 лет назад
NVIDIA PCSS это очень мягкие и реалистичные тени.

Вот сравнение для наглядности:
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/grand-theft-auto-v/grand-theft-auto-v-soft-shadows-interactive-comparison-3-nvidia-pcss-vs-softest.html
Zen3_RTX3080TiМудрец (11297) 5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (11297) 5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Похожие вопросы