Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить x^3-(x-0.6)^3= ; (x-0.6)^2= ; (x-0.6)^3 =

Женя Щёков Профи (569), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
их не надо решать, как правильно раскрыть ?
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (215611) 6 лет назад
Формулы сокращенного умножения нужно знать наизусть.
См., например, здесь (убери пробелы): http: // www. math4you. ru/theory/main-concept/short-mult/
Остальные ответы
Scarabey Искусственный Интеллект (110067) 6 лет назад
и чему равны эти выражения?
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Их не надо решать . Проблема возникла в том, что целый день решаю курсовой . И голова уже кипит, что забыл . В данном случае, всё , что находится в скобках, можно просто раскрыть и дать каждому слагаемому куб в степень . Или как-то иначе ?
Scarabey Искусственный Интеллект (110067) не каждому, второе ведь квадрат