Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве прекрасная погода:

Пользователь удален Гуру (3387), закрыт 13 лет назад
Штормовое предупреждение, до +9, снег с дожем
Лучший ответ
Free Sweeper Искусственный Интеллект (119566) 14 лет назад
Значит, поставлю на машину парус и доеду до дома с выключенным движком.
Остальные ответы
Юлия Волкова Профи (971) 14 лет назад
Просто супер если учесть что я весь день на работе.
Петёк Профи (618) 14 лет назад
Во Владивостоке тоже не плохая:)
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
Краснодар...спокойно и тихо..снега нет..дождя вроде не ожидаем
Lasser Мастер (2346) 14 лет назад
ЯНАО спокойно падает снежек -1 градус КРАСОТА!!!