Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

FL Studio 8 ноты и аккорды

Алаш Саая Ученик (57), закрыт 9 лет назад
Привет всем!
Я не музыкант и в этой программе особо не шарю. Друг (музыкант) попросил мелодию импортировать в FL Studio редактор нот. Просто он сам в компьютерах не бум-бум, а я могу "несколько клавиш нажать"
Вопрос такой:
Есть аудио запись мелодии (mp3) пианино. Можно ли в FL Studio как-то сконвертировать мелодию в редактор нот?
Или есть какой-то другой способ? Не знаю... с использованием сторонних программ. Главное чтобы аудио мелодия была в этой программе в виде набора нот.
Лучший ответ
Денис Просветленный (47519) 9 лет назад
нужно экспортировать из FL Studio мелодию на пианино в виде листа партитуры, я правильно понял? если да, пойдёт ли в PDF формате?

мелодию на пианино можно преобразовать из аудиоформата MP3 в ноты с помощью программки "Celemony - Melodyne Editor", она определяет не только одиночные ноты, но и ноты в многозвуковом аудио материале, т. е. аккорды, итп... потом сохранить их в MIDI, и открыть в FL Studio

а в FL Studio есть функция сохранения нот в виде листа партитуры в PDF формате, находится она в опциях пианоролла "File / Export as score sheet"

P.S. но не факт что получится всё один в один с MP3 оригиналом, могут быть некоторые небольшие косяки, т. к. Melodyne Editor не совершенная программа... в принципе я сейчас попробовал одну мелодию по такому методу преобразовать в ноты, получилось довольно неплохо, ну тут тоже, от аудиоматериала многое зависит, вобщем нужно пробовать

может я что то неправильно понял, т. к. вопрос не совсем понятен
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (189366) 9 лет назад
Слишком сложно будет для человека который может только пару клавиш нажать (выбери по проще программу)
Drinker of your Dream Просветленный (44834) 9 лет назад