Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы хотите знать, как звучит Ваше имя по-японски??? (см. шпаргалку - фото)...

Станислав Оракул (74870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Спасибо братец, сидим всем отделом ржем как кони, переводя свои имена, ну просто порадовал ))))
Остальные ответы
Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
такое дуратское имя получилось....
AlexP Профи (578) 14 лет назад
по яноски используется слоговая азбука но имена и другие слова до такой степени не изменяются, это явно прикол
Юлия Профи (927) 14 лет назад
та да, я слышала немного другой вариант
Zyb Мыслитель (5637) 14 лет назад
ARITAKARUKA вот ведь как меня зовут оказыватеся :-)))
Виталий Фадеев Профи (782) 14 лет назад
Цукишикатакифу-прикольное у меня имечко!