Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь, Митцубиси паджеро спорт 2000 г, дизель!!!

Андрей Кастро Ученик (97), на голосовании 15 лет назад
Уважаемые, у меня возниклапроблема с Дизельным Пджеро спортом. Очень плохо завоится и при рагоне тупит. Тронуться с места невозможно, если не поджег сцепление. На холодную еще кое как заводится. На грячую ни в какую. Ездил на дигностику, комп выдал ошибки: 11, 18, 27. Это ошибка датчика педали газа и датчика вращения коленвала (3-я не важно это АБСка). Заменил оба датчика. Ошибки исчезли, но появилась новая 41ая. При этом ничего в работе двигателя не зменилось. Так же тупит и плохо заводится. У МЕНЯ Паджерик спорт 2002г. турбодизель 2,5. Про ошибку 41 написано, что плохо работают форсунки. Но, боюсь,что поменяв их выскочит какая нибудь новая ошибка. Посоветуйте, как поступить в этой ситуации.
Голосование за лучший ответ
Димыч Мудрец (15643) 15 лет назад
ТУпит и не заводится это и сразу понятно что ТНВД надо настраивать, скорее всего с заменой распылителей.
Богдан Горбунов Мастер (2388) 15 лет назад
Все правильно вам сказали начать надо с малого, замена форсунок, и грамотно настроить топливную аппаратуру, а дальше может быть и замена ТНВД.
юра Знаток (496) 15 лет назад
сними форсунки пущай почистят востановят рабочие давление не забуть поменять все колечки на новые когда снимать будешь осторожно с обраткой ломается, компресию проверь для успокаения, если при запуске на холодную заводится а на горячию нет, возьми когда двига горячая на насос лей холодную воду, еели остывший заведется значит плунжерная пара стерлась, замена и все, а обороты не плавают:? , может подсос через салник насоса видно кода снимаешь он грязный, либо верхию крышку сними посмотри там может грязь почистить проблема может уйти, можешь попробовать подкинуть комп другой и проверить как работает
, я сам недавно заморачивался с похожей проблеммой
Похожие вопросы