
Хочу в Голландию.Там столько всего есть.А вы??

Vetal Мастер (1897), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
No_name_No_face Просветленный (22604) 14 лет назад
Я тоже очень хочу!
Это страна первооткрывательница!
В Голландии легализованы наркотики!
Свободная проституция!
Эта страна живет ниже уровня моря и в ус не дует!

Да это просто сказка какая-то!
Источник: Как бы туда попасть!
Остальные ответы
Дмитрий Тарасов Мудрец (18262) 14 лет назад
Ты у нас в деревне не был, Голландия отдыхает....
Евгеньевич Мыслитель (8191) 14 лет назад
А я нет. Там моя бывшая жена живет. Так ну ее на хер вместе с Голландией!!!