Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ
Высший разум
(3178285)
9 лет назад
Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Очень много обращений о взломах и других проблемах пользователей
в СП, загруженность большая у них.
P.S.
И ещё совет, нужно переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.
Источник: © Удачи :)))
Твайлайт Спаркл
Гуру
(3036)
9 лет назад
Аккаунт в телефоне - это Гугл чтоли?
При входе нужно указать тот аккаунт к которому нужно восстановить пароль. При этом нужно иметь доступ к почтовому ящику, который указан в качестве запасного, либо к сообщениям на ваш сотовый номер (если вы указывали его при регистрации в Гугле) - туда придёт подтверждение смены пароля.