Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как похудеть подростку 14 лет?

Дмитрий Ермаков Ученик (191), закрыт 8 лет назад
Мне 14 лет, рост 178, вес 77, со сверстниками смотрюсь нормально, но жира много. Занимаюсь серьезно плаванием, 6 лет, но вес не уходит. Понимаю, что нужно меньше есть. Но не могу себя заставить. Помогите пожалуйста, что делать?
Лучший ответ
РД Мастер (1697) 9 лет назад
Правильное питание! И только! Ты молодой, посмотри в инстаграмме - там очень много профилей парней и девушек, которын худеют на ПП. Если коротко, то вот
Если коротко, то:
Завтрак: любые каши (кроме манной) на воде (с маслом, сыром) либо на низкожирном молоке. Сыр, яичница/омлет/сырники
Перекус: орехи/творожок/кефир/ряженка/фрукты/сыр
Обед: курица/рыба/говядина+рис/гречка/кускус/чечевица/цельнозеоновые макароны/редко картофель + свежий овощ или салат/зелень
Перекус: что-то из первого перекуса
Ужин: курица/рыба/говядина/творог + овощ/салат/зелень
Перед сном если хочется нежирный творожок или кефир
Фрукты желательно в первой половине дня, масло при жарке мяса/овощей/омлета не добавлять/ ужин за 3 часа до сна.

Хороший сайт ЗОЖник - там много инфы и про питание, и про спорт. Если нужно, могу поделиться с полезными инстаграмм-профилями
Дмитрий NУченик (196) 6 лет назад
предложенный рацион - бредовый
Остальные ответы
Murk Профи (509) 9 лет назад
Если сбросить вес - диета, бег
Анастасия Проценко Мудрец (10742) 9 лет назад
Правильное питание.. Много жидкости.. Витамины.. Никакого мучного, жирного, сладкого
Екатерина Доброквашина Профи (675) 9 лет назад
Есть нужно! Подросткам нужно кушать. Соблюдай режим дня, пей в день 2 литра воды и занимайся спортом. И обрати внимание на силу воли, если не возьмёшь себя в руки, ничего не получится. Удачи! :)
Диана Лемончик Знаток (285) 9 лет назад