Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить компьютер без переустановки виндовс?

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Что бы летал как и прежде, и вообще реально ли добиться ощутимых результатов?
Лучший ответ
Все реально, для этого есть софт. Чистилка, например, http://chistilka.com . Загрузил, запустил и вперед. Результаты порадуют, уверен!
Остальные ответы
К авасту есть платное приложение Крим Фигнер.
помогу удаленно пиши в почту
Когда компьютер летал ты должен был сделать резервные копирование данных потом за случае необходимости за 10 минут можно выставить прежний вид
Мягкой кисточкой и пылесосом.
AVG PC Tuneup Pro 2014 v.14.0.1001.489 - очистка компа от мусора
Как удалить Baidu http://remontka.pro/baidu-remove/

Попробуйте увеличить скорость работы компьютера и освободить место навсех дисках. 1.Сканер доктора WEB - Быстрый, бесплатный, не требуется установка и поэтому НЕ ГРУЗИТ систему. (Он же сканер! только иждёт- когда же его запустят! ) всего лишь ярлык на рабочем столе, а ещё лучше в панели задач! Примерно157мб. Убивает троянов, лечит от вирусов и от другой нечисти. При запуске обязательно выбрать все 3 опции в правом верхнем углу. http://www.freedrweb.com/download+cureit+free
Удалите не нужные программы -1.программой Revouninstaller – язык русский, всего5,6мб, Это золотая программа в сравнении со стандартной! Она показывает все программы очень красиво! и подробно: Название, размер, версию, дату установки и прочие. Удаляет их полностью, вплоть до записей в реестре. http://www.revouninstaller.com/ русская Перед удалением отключить программу в панели задач. После удаления одной или нескольких программ – для очистки мусорных остатков, сделать обязательно перезагрузку. 2.Удаление не удаляемых файлов, папок, значков и прочее. Unlocker - http://unlocker-ru.com/
Для окончательной чистки провести ещё 4 программы:
1.FreeSpacer-чистка всех жёстких дисков от мусорных файлов, и точек восстановления системы на них. Язык русский http://rusprogram.3dn.ru/load/sistema/diskovye_utility/freespacer/46-1-0-2358 Перезагрузка не требуется!) 2.WorkWithRegistry -чистка реестра от ошибочных записей на диске С - http://freesoft.ru/work_with_registry_v2.40 делать не менее 2-х раз, пока не выдаст: ошибки не найдены! 3.FreeRegistryDefrag-дефрагментация реестра на диске С. Реестр располагается в линию, а не разбросан фрагментами по диску. Это двойная программа. Сначала анализ реестра, затем его дефрагментация (увеличивает скорость работы от 0 и до5 и более% и зависит от количества найденных ошибок в реестре ошибок. Язык англ. http://www.softportal.com/software-15982-eusing-free-registry-defrag.html 4.оптимизация памяти пк7 Не забудьте перед проверкой выбрать из списка тип Вашего процессора! .