Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить комп без антивируса?

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Анивирус ставить не хочу так как от них комп тормозит сильнее чем от вирусов )) Но чистить от всяких зловредов периодически надо, это понятно, посему прошу вашего совета, чем это лучше делать?
Лучший ответ
Для этих целей отлично подойдет Чистилка http://chistilka.com - почистит все зловредное из браузера, автозагрузки и тп
Остальные ответы
Ой, Вы смешной какой вопрос задали... Ну а как быть разработчикам антивирусов? Если их работа нафиг не нужна будет? Нет конечно. без программ не удалить вирусню..
Не хотите вирусы, ставьте дистрибутивы ос ЛИНУКС.
Malwarebytes v.2.1.4.1018 - утилита очистки от вирусов
от вирусов и пр. ВИРУССКАНЕРАМИ, грязь и накопленный мусор спец. программами
значит-такое- Panda SafeCD - Аварийно-восстановительный Live CD диск, который поможет проверить компьютер на наличие вирусов и, при необходимости, очистить его от вредоносных объектов. почистил и в карман\ Windows Doctor 2.7.8 портатив на флешку и CleanMyPC 1.5.8 Portable (32bit)
давно пора пользоваться таким методом: Защита компьютера от любых вредоносных действий и нежелательных изменений, как отдельно взятой программы, так и всей операционной системы без антивируса и систему не грузит! или обращайся