Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить компьютер от всего лишнего?

Ученик (125), закрыт 1 год назад
Всякие агенты, шпионские модули и тп, что поустанавливалось паралельно с нужными программами?
Лучший ответ
Чистилкой чисть, скачать можно тут http://chistilka.com. Очень простая программа но в то же время эффективна!
Остальные ответы
заходишь в панельку удаление програм и дерзай
пуск-панель управления-удаление программ. там находишь все лишнее и удаляешь
1. Найти лишнее.
2. Удалить лишнее.
Нажимаешь на клавиатуре сочетание клавиш WIN + R, в появившемся окне вписываешь CMD и нажимаешь ENTER.
Ты попадаешь в командную строку и в ней уже пишешь.
format d:
нажимаешь enter
//Всякие агенты, шпионские модули//--что конкретно? пример руткити в другом месте в реестре нужно искать, а трояни в другом месте, а ""прилипали в другом
savoljavobОракул (86206) 1 год назад
Ex Row Мастер (1099) 1 минуту назад
Нажимаешь на клавиатуре сочетание клавиш WIN + R, в появившемся окне вписываешь CMD и нажимаешь ENTER.
Ты попадаешь в командную строку и в ней уже пишешь.
format d:
нажимаешь enter
==========================
НЕ НУЖНО
панацеи нет.. нужны знания. вот со знанием вопроса замечательно все чиститься - поэтому ответом будет - разберись в вопросе и все получится. люди неплохо подумали что бы к тебе эту живность подселить и тебе придется неплохо подумать как от нее избавиться
могу исправить по скайпу
Программы руками удаляй.
Удалялку "geek" скачай, и через неё. Хорошо удаляет.
Или Revo Uninstaller(тоже мощная): http://revo-uninstaller.ru.softonic.com/

После, как всё, что смог руками удалил,
пройдись этими утилитами.
http://chistilka.com/
http://compfixer.info/adwcleaner/

А потом, как в ролике: https://www.youtube.com/watch?v=0z3z7UwFgP0
от погани избавься.
ВЕБ, тоже хорошо выявляет: http://compfixer.info/cureit-manual/
AVG PC Tuneup Pro 2014 v.14.0.1001.489 - очистка компа от мусора
1.Отключить автоматическое обновление. После проведения этой операции многие жалуются на крах системы 2.Специалисты рекомендуют отключить бесполезное восстановление системы на всех дисках. При этом -освободятся гебайты на каждом. Почему? На диске С при каждом новом входе создаётся новая точка, занимающая не
малое место Вот они то и прибавляют «вес»
И во-первых: Эта служба далеко не всё умеет восстанавливать, а к
некоторым параметрам ей и вовсе закрыт доступ (null-ключи, раздел лицензий в
реестре и прочее (всё как раз самое нужное) . Во-вторых: очень уж любят в папке
System Volume Information(на всех дисках! ) поселяться вирусы, а некоторые ещё
и умеют оттуда сами собой выскакивать. В третьих: занимает до 12% места на
диске С. После его отключения занимаемое место около 3%
программы1.Очистка мусора http://rusprogram.3dn.ru/load/sistema/diskovye_utility/freespacer/46-1-0-2358
2.очистка реестра http://freesoft.ru/work_with_registry_v2.40
3. дефрагментация реестра http://yandex.ru/yandsearch?lr=51&text=free+registry+defrag
4. Unlocker - http://unlocker-ru.com/.
Скопируй все нужные файлы и проги на флэшку, форматируй диск, переустанови винду, перекинь с флэшки на диск проги и файлы