Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить компьютер от лишнего?

Ученик (111), закрыт 1 год назад
За многие годы накопилось кучи всякого ненужного мусора, который устанавливался параллельно с нужными программами. Надо все лишнее поудалять что бы нужное не пострадало
Лучший ответ
Для таких целей идеально подходит софт Чистилка http://chistilka.com - быстро почистит весь зловредный хлам, интуитивно понятная и не требующая установки программа!
Остальные ответы
переформатировать и переустановить ОС начисто
AVG PC Tuneup Pro 2014 v.14.0.1001.489 - очистка компа от мусора
полностью весь хлам, удаляет только юзер, руками, при наличии знания и понимания что надо делать, после любой проги удалялки остаються хвосты, переустановка сформатом тебя спасет, и в следующий раз, просто научись пользоваться виндой, за ней надо каждый день смотреть, а не когда уже пэтух клюнул.. тут посмотри, можешь слегонца почистить http://www.comss.ru/list.php?c=system_tweak
могу исправить по скайпу
Advanced System Optimizer комплексное решение для очистки, защиты и оптимизации ПК:
• Очистка — утилиты-чистильщики удалят устаревшие и более не нужные системные файлы, исправят ошибки реестра, ликвидируют дубликаты файлов и освободят неиспользуемую память для увеличения производительности.
• Защита — утилиты для обеспечения защиты и ограничения доступа к данным уберут скрытые пути к приватным данным, предоставят возможность полностью удалить частные данные, зашифруют и защитят особо важные личные файлы пользователя, создадут резервные копии необходимых файлов и документов, а также в автоматическом режиме восстановят случайно удалённые файлы данных.
• Оптимизация — инструменты оптимизации обеспечат быстрое и эффективное функционирование системы путём обновления драйверов устройств, дефрагментации жесткого диска, проверки накопителей для выявления ошибок файловой системы или аппаратных сбоев, а также удаления ненужных программ.

Возможности программы:
• Удаление пустых и ненужных файлов из вашей системы
• Удаление неправильных записей в системном реестре
• Управление автозапуском программ
• Восстановление и очистка оперативной памяти
• Дефрагментация и оптимизация системного реестра
• Возможность тщательной настройки параметров Windows
• Просмотр детальной информации о вашей системе
• Получение детальной информации о желаемых файлах и папках
• Сохранение безопасности в системе
• Инструмент для безопасного удаления файлов и папок
• Встроенный органайзер медиа-файлов
• Резервирование и восстановление системных файлов
• Защита конфиденциальных данных
• Удаление программ с помощью встроенного деинсталлятора
• Отслеживание и очистка неиспользуемых дубликатов файлов в памяти
• Настройка различных иконок и многое другое