Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить компьютер без антивирусника?

Ученик (111), закрыт 1 год назад
Антивирус как по мне хуже вируса, потому ищу альтернативные утилиты для чистки компа от зловредных приложений.
Лучший ответ
Воспользуйся чистилкой http://chistilka.com - не требует установки, проста до безобразия но весьма эффективна!
Остальные ответы
"альтернативные утилиты" по вашему безопаснее?
Ручками тогда чисти. Проводник и regedit в помощь.
AVZ тебе в помощь
Я в 90% удаляю в ручную из реестра и профилей Rouming
Можно утилитой от Dr.WEB. http://www.freedrweb.com/cureit/
Можно. Malwarebytes Anti-Malware.
> Антивирус как по мне хуже вируса
Это утверждение верно применительно к Авасту или Авире. Присоединяюсь к совету проверять http://www.freedrweb.com/cureit/. Но если комп серьезно заражен, то нужна перестановка ОС.
Правильно зачем мозг заставлять работать, а эти придурки сидят и годами делают антивирусники свои, да ещё и за деньги, ну полные дебилы, особенно Касперский у них годовой доход почти как у Газпрома и весь мир на его программах сидит, одна беда их нужно знать как настроить иначе будет просто лишняя нагрузка на процессор и на мозг!
обращайся при наличие скайпа-решим
Ad-Aware Pro Internet Security - создан для обеспечения надежной защиты компьютера в режиме реального времени от известных угроз – кражи личных данных, агрессивной рекламы, сайтов-паразитов, мошеннических программ, некоторых традиционных троянов, номеронабирателей, вредоносных программ (Scumware), браузерных "перехватчиков" (Browser hijackers) и шпионских компонентов (Malware).

Malwarebytes Anti-Malware - программа от создателей RogueRemover Pro, AboutBuster и других популярных утилит, способная находить и удалять разнообразные вредоносные программы.