Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить компьютер чтобы не тормозил?

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Хочу поудалять хлам который влияет на быстродействие браузеров и компьютера в целом. Какие для этого есть безопасные методы/программы?
Лучший ответ
Чистилкой чисть http://chistilka.com. Простая. надежная и эффективная программа!
Остальные ответы
переустановить винду начисто

если не умете делать это руками - все проги только хуже сделают, а 99% этих прог ещё и вирусников вам насожают
Прога ccleaner. Хотя переустановка Винды в идеале
полное стирание всего и установка Windows
Dr.Web CureIt
Комментарий удален
Сначала сделай дефрагментацию. Потом установи прогу https://cloud.mail.ru/public/5iENkQCWFCFo/Аuslogics
Комментарий удален
Petr Kozachok Просветленный (23325) Ага, а я этой прогой пользуюсь года три и всё нормально.
1. Проверяем компьютер на вирусы программой Malwarebytes Anti-Malware.
2. Удаляем не нужные программы из автозагрузки
3. Чистим реестр от мусора программой CCleaner
4. Исправить ошибки в Windows после действия вирусов
Источник: http://bit.ly/1EUckpA
PC Optimizer Pro - программа для очистки, восстановления и оптимизации операционной системы Windows в несколько кликов мышью. Программа позволяет оптимизировать производительность вашего компьютера, заставляя ваш компьютер работать быстрее, и позволяет исправлять различные ошибки системы, предотвращая до 90% всех сбоев в работе компьютера.
Программа состоит из набора системных утилит, которые помогут вам очистить системный реестр и жесткий диск от мусора, удалить ненужные приложения и программы из автозапуска, покажет вам информацию о вашей системе, а также сделает резервную копию на случай сбоя в системе и множество других операций.
Основные возможности PC Optimizer Pro:
* Сканирование системного реестра на поиск и исправление неправильной или устаревшей информации
* Защита вашей конфиденциальности за счет очистки интернет и компьютерной активности
* Безвозвратное удаление файлов с жесткого диска без возможности их восстановления
* Удаление программ из вашей системы
* Менеджер автозапуска для управления приложениями, которые запускаются при старте Windows
* Отображение важной информации о конфигурации и производительности вашей системы
* Резервирование всей вашей информации и важных файлов