Нужен ***ЛИЧНЫЙ ОПЫТ*** по ИЖ мотоциклу. Высеры всяко пустозвонов и мимопроходящих типа - "погугли", оставьте при себе.
Каков ресурс левого сальника КВ, тот который ныне продается в наборах сальников для ИЖей?
Капиталю двигатель, т. е. перепрессовка КВ, расточка котла под новую поршневую группу, замена всевозможных пдш и сальников, замена дисков сцепления, песок и покраска двигателя в черный матовый+лак или просто хороший черный глянцевый.
И не хотелось бы ставить этот китайский шерпотреп что продается под названием "набор сальников ИЖ"... ну по крайней мере на левую цапфу/полуось, т. к. ИЖеводы, вы понимаете что замена данного сальника возможна только если "колоть" мотор, а это вообще не круто... ладно еще на правую цапфу/полуось, или на вторвал поставить шерпотреп, это легко меняется без особых там разборок, а левый сальник это беда.
И вот в приоритете поставить сальник SKF или подобной конторы который реально будет работать, нашел пару экземпляров... есть у SKF такой что держит давление 0.7 атм и температуру до 200градусов, но загнули они за него почти 500р! Собственно напрашивается еще один вопрос... какое максимальное и минимальное давление создаётся в камере КВ?
Ну и есть у SKF бюджетные сальники которые держат давление 0.3 атм и температуру до 200грд... ценник весьма демократичен - до 100р
Короче...
1)сколько ходит левый сальник КВ из шерпотрепа "набор сальников для ИЖ?
2)каково максимальное и минимальное давление в камере КВ?
Заранее огроменное спасибо!
этот и бери который за сто рублей, сейчас половина запчастей фуфло, не факт что купив дорогой сальник он проходит не один сезон, у меня на планете этот сальник ходит аж с 1959года, не разу не пробило, да и поршневая тоже не разу не снималась
Чувак, бери за сто, кстати завод в Ижнвске давно распродали, сейчас все китайское.
переплати, если за 500 лучше, что такое 10 литров бензина
5+5=10
м