Цепь ГРМ классика
Двигатель 2106, снял старую цепь т к она стучала и не натягивалась. Взял другую цепь с 2101. Сравнив их между собой с 2101 цепь оказалась на звено короче. Поставил ее с усилием, натяжитель на минимуме. В итоге стартер с усилием проворачивает коленвал. Может ли это быть из за перетянутой цепи? Что можно сделать?
Блоки цилиндров классических моделей ваз имеют разную высоту, и соответственно и цепь ГРМ имеет различное количество звеньев. Разница между блоками ваз 2101, 05 и 011 и ваз 2103-06 составляет 7 мм.
При этом цепь для блоков двигателей ваз 2101, 05 и 011 имеет 114 звеньев
Для блоков ваз 2103-06 – 116 звеньев
ставь нормальную цепь
Сам же в вопросе признался что цепи перепутал . Сам же на него и ответил -- поставь правильную цепь ( от двигателя 2103/2106 т е 1,5 / 1,6 л) .
потому что ты цепь от копейки поставил, при этом вообще не умеешь цепь натягивать
а звезды надо тоже менять, ибо звезда изнашивается вместе с цепью. Итог - у тебя быстро звезды сточатся.
поставить родную цепь)))