Василий Быстров
Мудрец
(16617)
9 лет назад
Наверное всё-таки имелся в виду ре бемоль. В равномерно темперированном строе практически ничем, это одна и та же клавиша или лад в случае струнных инструментов. Но на самом деле отличая должны быть, в свободно интонируемых инструментах (в основном смычковых, скрипка, виолончель, контрабас, из духовых тромбон) у которых нет клавиш и ладов и высота тона зависит от исполнителя, от его слуха и навыков игры, это разные ноты, но настолько близкие к друг другу по высоте, что обычный человек с посредственным или не очень развитым музыкальным слухом их не отличит. Так же важны отличия в нотации, ибо музыка редко записывается вне лада, все альтерации, диезы и бемоли возникли в связи с тем, что вся классическая теория музыки опирается на диатонические лады, до мажор и ля минор, это "чистые" тональности, в которых нет альтерации, а остальные записываются с указанием на сколько они отличаются от базовых.