Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет, АвтоМото! А какое лично Вы ввели бы правило дорожного движения для истинной леди? (ссылка)

Элис Z Просветленный (32717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vasily Petrov Мыслитель (5014) 13 лет назад
Беда в том, что истинной Леди вроде как и не надо ничего особенного, т. к. это звание подразумевает наличие мозгов и умение их применять.

Что же до гламурных девочек - то такой, например, плакат: Помни! Свою особенность лучше подчеркивать в другом месте!

PS
Не вышло смешно, извини.
Остальные ответы
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102724) 13 лет назад
Ну пусть истинные леди с личным шофёром ездят лучше.
Nika Мастер (2494) 13 лет назад
смотреть на дорогу и поменьше стрелять глазками!))))