Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём причина душевных страданий одиноких людей?

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАТИША Знаток (282) 13 лет назад
одиночество и является страданием, главное выявить предпосылки воникновния этого состояния и искать методы воздействия на то, чтобы искоренить это состояние из души и тела, а у каждого человека они индивидуальны. человек не должен быть одинок, иначе это уже диагноз!
Остальные ответы
совесть Профи (575) 13 лет назад
они сами. скорее всего их не доверие или их отрицание в то что они могут быть счастливы
Беспечный Ангел Мыслитель (5428) 13 лет назад
В одиночестве, в том что они не хотят с этим бороться и верить в светлое будущее.
Федя Мыслитель (7207) 13 лет назад
На слова Прокофьева поют:
Я песней, как ветром, наполню страну
О том, как товарищ пошел на войну.
Не северный ветер ударил в прибой,
В сухой подорожник, в траву зверобой, —
Прошел он и плакал другой стороной,
Когда мой товарищ прощался со мной.
Но песня взлетела и голос окреп,
Мы старую дружбу ломаем, как хлеб!

Припев:
Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам,
Мы хлеба горбушку и ту пополам!
Коль ветер лавиной и песня лавиной, —
Тебе половина, и мне половина!

Луна, словно репа, а звезды — фасоль!. .
Спасибо, мамаша, за хлеб и за соль!
Еще тебе, мамка, скажу я верней:
Хорошее дело — взрастить сыновей,
Которые тучей сидят за столом,
Которые могут идти напролом.
И вот скоро сокол твой будет вдали,
Ты круче горбушку ему посоли.

Припев.

Я песней, как ветром, наполню страну
О том, как товарищ пошел на войну.
Не северный ветер ударил в прибой,
В сухой подорожник, в траву зверобой, —
Прошел он и плакал другой стороной,
Когда мой товарищ прощался со мной.
Но песня взлетела и голос окреп,
Мы старую дружбу ломаем, как хлеб!

Припев:
Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам,
Мы хлеба горбушку и ту пополам!
Коль ветер лавиной и песня лавиной, —
Тебе половина, и мне половина!