
Ну и у кого с чувством юмора все в порядке????

Каркуша Просветленный (31887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maybe tomorrow Профи (603) 13 лет назад
собака повадырь))) коль у хозяина со зрением плохо...
Остальные ответы
Lili Мудрец (11190) 13 лет назад
А ножки у нее ничего...
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
помню эти ноги... собака у неё такая зараза...
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106773) 13 лет назад

то же мне, сучка-даже и не пахнет....
Людмила. Мастер (1619) 13 лет назад
Ну ничего себе!! ! Хозяина пока затормозишь, там где надо, вся морда морщинами покроется!!!!