Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А разве с 1 сентября можно поздравлять??? Это же начало каторги!!! Лучше с прискорбием сообщить.

Василий Пружинкин Мудрец (11096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valeriy Purk Просветленный (34882) 13 лет назад
Что? Выпускной закончился 2 месяца назад? А я требую продолжения банкета! ! :)
Остальные ответы
миледи Профи (641) 13 лет назад
Конечно нужно поздравлять. Ведь первый день нового учебного года, первый день осени.
Пользователь удален Профи (811) 13 лет назад
Для чертей рай тоже каторга. Делаем выводы.