Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cила мысли наскоько она развита у Вас?)Может ли сила вашей мысли привести вас к исполнению целей?

Зеленоглазая Гуру (2731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
Именно так все и происходит. Все, что мы имеем в нашей жизни - это следствие наших мыслей. И цели, и неприятности. Случайностей ведь не бывает
ЗеленоглазаяГуру (2731) 13 лет назад
Ага я с тобой согласна)Все что случается ,все не случайно)
Остальные ответы
navina madana Мудрец (17012) 13 лет назад
Очень часто так и происходит
D-eva Просветленный (31367) 13 лет назад
ну не одна же сила мускул действует?)))
Екатерина Тиморшина Профи (834) 13 лет назад
Да! мысли и слова материкальны, проверено)))
Таня Гуру (2614) 13 лет назад
Может! Надо только сильно захотеть!!!
psychic likagordasky Гуру (3204) 13 лет назад
sorry... задавая ВОПРОСЫ - хотя прочитайте через один или два ОТВЕТЫ.. . Заколебали уж.. . ГОСПОДА.... ВОПРОСНИКИ....
Юджин Мудрец (13078) 13 лет назад
Честно говоря, раньше я считал что так оно у всех....
Алиция Мудрец (14792) 13 лет назад
Развита, развита.... вот поэтому и пытаюсь не управлять будущим, чревато....
Марина Киса Просветленный (38535) 13 лет назад
есть немного.. . только если сильно захочешь