
А вы верите в пятое время года?

Саша Просветленный (49258), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Когда в душе расцветает любовь!
Лучший ответ
Шмукла Просветленный (21996) 13 лет назад
Да, это непонятно откуда взявшийся, из всех дыр вылезающий отимизм !))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
Да у нас всего одно время года - ЗИМА!!!
Источник: :)))
Снеговик Оракул (50013) 13 лет назад
а вот и лето, дубль 2, просыпайтесь
НЕзнакомка Просветленный (22688) 13 лет назад
В Германии - пятое время года - Карнавал.. . В России - наверное это ОТПУСК в Египте .
ИРИНА Тенинчева Мыслитель (5312) 13 лет назад
это вы про Бабье лето? а зимой еще случаются оттепели - Бабья зима называется...
Тать я на Сафронова Гений (94071) 13 лет назад
Это Вы про "бабье лето"? Не, не верю. Достаточно того, что муж за двоих верит. И надеется... Вот же, гад, а?))))))) 00
Gal4onok Оракул (57111) 13 лет назад
А вы верите в секс после свадьбы?
Верить можно только в крем после бритья! :-))